Обмен и возврат.
Обмен или возврат принимаем транспортной компанией Новая почта.
Обмен товара за счёт нашей компании гарантирован в следующих случаях:
- товар, заказанный вами, не соответствует фотографии (совершенно другая модель, либо кардинально другой цвет, оттенок не берется во внимание, так как различные мониторы могут по - разному передавать один и тот же цвет);
- вы получили заказанный товар в размерах, которые не соответствуют указанным размерам в вашем заказе;
- товар, заказанный вами, пришел с фабричным браком.
Обмен товара вы можете произвести в течении 2-х недель с момента его получения.
В этих случаях все расходы по обмену товара несет магазин.
Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" товар принимается обратно:
- в случае отсутствия видимых признаков его ношения;
- при наличии на товаре всех ценников и прочих ярлыков;
- при наличии целостности фабричной упаковки товара.
Обмен происходит следующим образом:
- Вы сообщаете Нам о вышеперечисленных случаях . В сообщении обязательно указываете ФИО, город, дату заказа, причину.
- После согласования с менеджером, Вы делаете отправку.После Вы должны сообщить нам на электронную почту свои ФИО, город, номер декларации. Возвраты и обмены принимаем только тк Новая почта, расходы по доставке оплачивает покупатель , согласно установленным тарифам перевозчика.
- После того, как посылка получена нами, она передается на склад, где распечатывается и внимательно просматривается на соответствие заявленными причинами возврата. В случае, если наш сотрудник находит какие - то несоответствия, (товар без фабричной упаковки, без этикетки, на упаковку нанесены надписи, имеет признаки ношения, постиран и с явным запахом стирального порошка, не фабричный брак, а умышленный) данный товар возвращается Вам обратно за ваш счет.
- После того, как товар пересмотрен и соответствует заявленными Вами причинами возврата, в течении 3 - 7 дней товар отправляется на обмен.
- Возврат средств на банковскую карту производиться в теченнии 7ми рабочих дней.